Wednesday, January 11, 2006

Что-то новое для меня...

Сегодня как только почувствовала себя здоровой - так сразу улетела на две встрече. На одной заполучила новый альбом плющей, а на второй мне подкинулиработенку...
Вот это для меня и необычно. Я не занимаюсь подобными вещами и вообще мало кому доверяю. Однако на меня подейстровали три вещи:
1) Человек сказал, что это никакой не сетевой маркетинг
2) Этот человек сам это организует, а его я крайне хорошо знаю...
3) Конечно сама информация.
А именно: альтернативная сотовая связь - 1р за минуту за все исходящие, причем человек не меняет ни своего номера, ни своего оператора. Просто это возможность подключиться к такой системе, которая позволяет меньше платить. Такая штука есть уже в Красноярске. Теперь будет и у нас и скоро о ней узнают все =) Но самые счастливые первые 200 чел, у кот сразу будет посекундная тарификация, у остальных - только с 501й минуты...
Нй что-то я разболталась =) Надо бы словарный запас приберечь для друзей =)

1 Comments:

Blogger Seregruin said...

А что абсурдного? То, что дешего? Ну за дешевизну тоже нужно расплачиваться, а именно - неудобством. Это все происходить ненапрямую. Т.е сначана в систему звонишь, и после того, как она тебя определит, можешь набирать нужный номер.

А знаешь, посмотрела я этот твой сайт. Похоже, там тоже самое, только в Москве =)
Наскольок я знаю, это есть в России только в Москве, Красноярске, и у нас скоро будет.

1:10 AM  

Post a Comment

<< Home