Tuesday, December 27, 2005

что-то я наглею...

Сегодня хотела взяться за статистику, но сначала сходить на садолазку, т.к. руги давно чешутся, не говоря уже обо всем остальном! Однако сбедать из дома не получилось. Ни одного невинного предлога я не нашла, чтобы уйти из дома на три часа... даже не 2... А с травмированной ногой меня даже гулять не пускают! Какая уж там скалолазка!
Вот я такая обиженная статистику делать расхотела (of course, It's poor excuse...). Вместо того (благо радители к соседям ушли) села перед огромным экраном и стала смотреть концертник Металлики =)))))))) Пераллельно плела феньку своему хипповому другу Ване =))) Это будет даже не фенька, а типа шнурка на шею... "чтобы можно было че-нить повесить" (такими словами Ваня мне ее заказал). Надо еще придумать, что повесить, т.к. сотового у человека нету... А шнурок уже большой получается - больше половины =))) Может к новому году успею сделать подарок =)))

1 Comments:

Blogger Seregruin said...

Ну ... Это хорошо =))
Мне вот тоже интересно, что у меня по логистике. А вот по Боку у меня С... Странно, вроде твердая В выходила... Хоть бы в ведомость не шло...

12:24 AM  

Post a Comment

<< Home