Saturday, December 17, 2005

Ну что, сессия?

...И ВЕДРО ГВОЗДЕЙ В ЗАДНИЦУ!!!
да... как-то все сразу наволилось...
Проекты, причем 2 за одну неделю... всякие контрольные... в принципе, пора бы уже привыкнуть, но как-то они быстро надоедают.
Вот в воскресенье TOEFL сдаю, после которого пишу сочинение по Боку, которое я все равно не успею за субботу написать, т.к. буду готовиться к защите по маркетингу... Вот и сидела сейчас, к нему готовилась... ну типа вся в нервная такая, даже немного в азарте. И тут смс-ка... Знаешь, Алина... ты мне сказала то-то тогда-то. В общем обидела. Еще бы я помнила, что я такое вообще сказала. Сразу весь ТОЭФЛ нахрен послала, пошла звонить, разбираться... в общем, еще с подругой отношния подпортила...
По статистике выходит двойка, но зато почти тройка! Это же значит, что я старалась! =) Теперь буду сдавать экзамен, а в него мой любимый неофигевший учитель включит последние темы, которых даже в учебнике нет!
В общем как сказал один мой замечательный ЗаяцЪ про один замечательный сайт: "Он кароч не то чтобы мрачный, он... с черными краями=) "
так и у меня...

2 Comments:

Blogger Seregruin said...

Ага =) Тебя с Бока выгнали и ТОЭФЛ ты не сдаешь... А учишься ты хорошо по инерции, ибо мозгов много положили... так что...

1:45 AM  
Blogger Seregruin said...

угу, постараюсь...

9:18 AM  

Post a Comment

<< Home