Monday, December 05, 2005

Ха!

Блин, я почти счастлива! Ну или как минимум довольна =)
Зарегилась здесь, чтобы оставить коммент (ну это я уже упоминала), а тепрерь ноставляла здесь просто кучу комментов и сижу довольная =))
Вообще у меня начинаются все эти креативы с дневниками когда я на данный день все закончила (ну или боагополучно забила). Вот и сейчас: проект по маркетингу лежит у однокурсницы на final edition, Бокмельдера я сделала =) Не знаю, насколько успешно, но зато какой ажиотаж! Сначала отправила письмо ему ровно в 11.58 и вроде как с облегчением вздохнула... Дернуло меня заглянуть в отправленные (и правильно что дернуло!), так там оказалось, что я забыла написать тему! И не быть принятому моему эссе, если бы я тут же не отправила второе =) Время отправки: 12.00 =))
Ну разве не захватывающе? =))
З.Ы.: тут же в отправленных нашла предыдущее эссе, которое безжалостно обозвала параграфом... гы =)) принял же! =) И даже сказал: Not so bad...
Эх, илглиш у меня - капец! Но зато как похвалили! Неделю уже хожу горжусь =)

0 Comments:

Post a Comment

<< Home