Wednesday, December 07, 2005

учеба...

Часто и думать о ней противно, но занимает она большую часть моего времени... так что пока естьнастрой писать что-либо об учебе, попишу о ней...
Писать-то о ней можно, а вот делать ее как-то не очень.
Всю ночь с понедельника на вторник просидели с Викой над проектом. Несмотря на то, что большая часть работы легла на ее плечи, я мужественно просидела с ней в аське до 7 утра, обсуждая новые идеи к проекту (я к тому же параллельно успевала добавлять фотки на сайт). Минут 20 восьмого я уснула (а точнее провалилась в сон). Через часа три будит Уже воодушевленная Вика, и я прямиком с кровати отправляюсь к компу еще на часа 2. Когда наконец все сделали, наш дорогой третий "помощник" отказывается его распечатывать и переплетать. Мы его конечно убедили, но то, что он сдал... это да... (нечто черно-белое в папочке вместо яркого цветного проекта в переплете!). Последствия лучше описывать не буду...
Теперь лежит еще куча работы по микре и статистике... делать хочу, но как-то не получается. Часа четыре себя настраивала, крутила, вертела эти задания... так ничего и не сделала... Эх... наругать бы себя, да лень =)

1 Comments:

Blogger Seregruin said...

Да уже пыталась договориться... как-то плохо выходит.

А за компом я даже больше сижу... пот в последние недельки семестра я сижу даже не 6, а все 8 часов. Ну как бы я не все время учусь. Я еще докапываюсь до Димы по аське, чтобы он мне помог по учебе и вот... блоги еще пишу =) Хотя на это не много времени уходит.

3:45 PM  

Post a Comment

<< Home