Thursday, December 08, 2005

гавня-а-а....

Других слов просто не нахожу.
Промаялась полночи со статистикой, но работу так и не смогла закончить... Сама не поняла, Дима не понял... Сегодня я конечно могла пропустить пару Диогенова и все доделать, но предпочла его послушать для полного понимания. А Дима-то сегодня пропустил пару, и все сделал. А я такой роскоши позволить себе не смогла: у меня же нет верного умницы, типа Кукса, который будет записывать подробно всю пропущенную лекцию, а потом еще и расскажет, что забыл записать.
Сходила... лучше бы не ходила... На Диогенова успела обидеться 2 раза (А Сандра сказала. что я от этого еще и потолстею): первый раз, когда он меня с задачей послал, а второй, когда он у меня сонной и несчастной, увидел на лекции кофе и отправил выливать. Так я сонная и просидела. А кофе отдала Димке, который кстати получил сотню... умница, что еще скажешь!

1 Comments:

Blogger Seregruin said...

Да я тебя всегда слушаю =)

12:15 AM  

Post a Comment

<< Home