Sunday, December 18, 2005

TOEFL

Ну вот и сходила я на этот зловещтй ТОЭФЛ... Ну и нахрен я туда ходила? Доказать всем, что я знаю английский? Видимо хрен я знаю, а не английский... Хотя грамматика мне показалось достаточно простой. На нее вся надежда, т.к. на первой части как всегда была невнимательна, а на третью просто уже было пофиг... Интересно, сколько баллов наберу... не набрать быменьше, чем было...
Ладно, пошла я кушать, ибо жрать охота...
Потом напишу Бока и буду доставать Вику, если она первая меня не достанет =)))
хех, бессонная ночь гарантирована...

5 Comments:

Blogger Seregruin said...

Не-а... не поверю, что в таком состоянии ничего не понимала. Я вот на первой части именно не понимала, хотя дома я на первой части набирала самый высокий балл.
Блин, мне даже было почти пофиг, так что даже сложно все спереть на нервы... эх...
Ну посмотрим. Если ты окажешься права, проси что хочешь к Новому году =)))

2:15 AM  
Blogger Michael de`OZ said...

Я вот ни одного теста по ин.языку не сдал. Хотя всего один только и пробовал. Удивительно, что канд.мимнимум как-то сдал.
Успехов вам :)

6:04 PM  
Blogger Seregruin said...

2 e-heart
А что она всегда говорила? Помню только, что на вопрос "как дела", она отвечала "Лучше всех", а на вопрос "И что мне теперь делать???" Отвечала "Повеситься". Так что ... напомни =)

2 Michael de`OZ
спасибо =)

12:45 AM  
Blogger Seregruin said...

Ты заешь... И правда. Я как с ней ни поговорю, и прада становилось не то чтобы лучше, а и впрямь хорошо =))
Так ты на НГ хочешь, чтобы все было хорошо? Хм... это зависит от моего балла по тесту =))

1:42 AM  
Blogger Seregruin said...

Насколько я знаю, то да - пересылается. Поэтому я как-то не торопилась всем рассказывать о своих желаниях (мне раза три приходила такая ссылка).
А желание угу, справедшивое =)

12:58 AM  

Post a Comment

<< Home