Thursday, June 22, 2006

спать хочется

вот написала вроде форкастинг.
в 2х вопросах в тесте не уверенасовсем (остальные вроде верные)
из 3х длинных написала 1 полностью и 2 по половинке, если не меньше. Мало, но вроде по сути. Но меян (самая частая опечатка) это не сильно радует. Меня теперь результат интересует и логистика.... Теперь по результатам буду определять, как тут дальше учиться (если учиться вообще, но я надеюсь, что 50% я набрала)
Хотела сегодня фотки запостить - у меня их сразу с 2х дней: 17е и 18е. Даже есть желание отчет написать, да вот думаю, хорошо ли писать только о втором дне, когда первый был даже немного удачнее...
Но что-то спать охота. Я уже и на веле накаталась, и на катере покаталась, и презентацию сделала приятелю лоя защиты диплома... типа отдохнула, а вот работать надо.
Млин, когда я с собой начну договариваться? Или ет =) Договориваться - это как-то пошловато звучит, коррупцией попахивает...
В общем, воспитать себя надо и всё тут.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home