Tuesday, May 16, 2006

чем-то мне это время нравится)

Сегодня в очередной раз выжимала из себя, надеюсь, не последние соки! До 3:30 утра работали с однокурсницей над курсовой по English 391, потом еще с раннего утра пошли на пары, тама по этому же предмету писали тест, и после этого еще в спешке доделывали эту самую курсовую...

СДАЛИ!

Сходила покушала (ура!) =) Пошли с Мишей делать презентацию на проект. Думала, уподу с усталости. Однако, позвонил ученик и перенес занятие на пятницу, т.е. на "после защиты по УП" =) Как здорово, что кто-то мои мысли на расстоянии ловит =)

Пришла домой - тут как всегда куча всяких писем, особенно по сайту.... Разобрала, свалилась спать. Спала не много, но зато как! Я уже перестала слышать смс-ки, которые обычно меня сильно будят! Превращаюсь в солдата!

В планах: сегодня еще одна ночь моя - готовлюсь к защите в плане содержания презентации, т.к. обнаружила в проекте КУЧУ дырок! И кучу опечаток... вот что значит - торопились! Будем залатывать.

Завтра - Forecasting, АВС и еще одна ночь моя - готовлюсь уже устно к защите!

ЗАТО! Какой потом кайф, когда все это закончится!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home