Sunday, May 07, 2006

Минус 2 дед-лайна

И как это было:
Разгребла, причем в очень узкие сроки. Логистику долго пыталась понять, пока не позвонила Нине. Она все путем объяснила =) За расчеты я не переживаю, даже если они и не совсем верные. А вот то, что мне пришлось ВСЮ работу сделать буквально за 2,5 часа - это и печально, и радостно. Радостно, потому что время сэкономила. Печально то, что недостаточно времени уделила описанию. Это я как всегда кулаками машу после драки! Ничего не могу с собой поделать... НО написать я могла лучше и растянуть на на 2 листа каждый вопрос. Я ведь почти научилась лить воду по-английски (кстати, благодаря Чемякиной, которая меньше 1,5 листа за эссе не принимает).

Consumer Behaviour... Вот точно нужно махать кулаками. Нет, чтобы на каком-нибудь сложном вопросе запороться - не обидно бы было. Так нет: тебе и листинги, и однокурсники! Даже свои мозги есть! Но откуда такая невнимательность? В прочим понятно откуда - время на тест ограниченное - я начинаю паниковать. Ладно, не смертельно =) Будем в след. раз быть более трезвой =)

Сегодня начала реферат по Макре. Что-то у меня инфы мало. Сейчас буду больше думать над тем, как самой понаписать какой-нить умной воды =) Причем делать это нужно оперативно, а то времени как всегда мало.

В общем до четверга еще работы столько, что лучше и не представлять все это в голове, а то заснуть не смогу =)

0 Comments:

Post a Comment

<< Home