Friday, March 03, 2006

Дурдом...

Я медосмотр проходила 4 дня! И только сегодня, после того,как я туда съездила 2 раза мне наконец добрый терапевт сказал - медосмотр засчитываю пройденным!
Надеюсь, это было не зря... Поставили прививку, порекомендавали взять направление на массаж (ну что может быть приятнее?)... Остальные врачи толком не смотрели... впрочем как всегда.

Еще сегодня у меня был просто сумасшедий день разъездов! А именно (с 8ми утра):
больница - банк (карточку разблокировать) - дом - ремонт обуви (много ходила - набойки улетели) - больница - опять банк (снять оставшиеся деньги) - Веб-угол (распечатать на лазерном принтере за 30р рекламу сайта) - АВС (училась) - репетиторство (учила) - наконец дом! (итого - 10)
А ведь еще надеялась успеть в сАФ заехать за учебниками! Да ну их - таскать по всему городу... Хорошо, что не успела.

Пришла устала... Родтителей дома нет. Начала все готовить. Пришел папа с продуктами - кое что добавила. Когда все пришли - папа еще был недоволен, что я почти ничего им на стол не накрыла! (это я просто суп по чашечкам не разлила)... Нафиг разозлилась, ушла "Не родись красивой смотреть" =)) (однажды дико рассмешила Рому-Фэйбл таким заявлением)...
Пришла компу... читаю, пишу... пойду в ванну еще почитаю, да еще English 391 начну делать (у меня же его не отменяли) =) Да я и рада =)

0 Comments:

Post a Comment

<< Home