Thursday, February 09, 2006

день постепенно заканчивается...

только заканчивается, хотя и время поспать бы... Я еще все-таки хочу посмотреть, что я смогу сегодня прочитать. Просто надо. И к уроку приготовиться на завтра.

А сегодня:
Я вернулась к реально бешеному образу жизни! Всё, перекур закончился! Он пошел мне на пользу и сейчас я могу свернуть горы =)
Сегодня пары прошли хорошо. Михалковская хорошо себя вела и урок прошёл хорошо. На английском меня сильно Чемякина запугала и я поняла, что я конкретно впухаю! Много придется перепахать материала... Я просто английский материал долго перевариваю, что меня совсем не радует...

После пар провела собрание редакции в ЖЗ. Народа было мало, т.к. оповестила всех поздно. Зато дастаточно плодотворно. Все написала в редакционный форум. Но многое еще нужно обговорить. Очень много!

устала... наобщалась. Куча мыслей и идей и надо это когда-то реализовывать.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home