Monday, May 08, 2006

Пессимизм

Мне кажется, что я превращаюсь в пессимистку. Пока только в учебе. Просто припомнила свои всякие посты и проследила:

- Я вечно не довольна результатом (или почти недовольна, или почти довольна, что реже)
- Часто себя ругаю за свои вечные мелкие ошибки (тем более, курпные), которые реально меня выводят
- Перестала радоваться положительным результатам (т.е. я расстроилась, когда получила 95% из 100, что очень даже не плохо! Но на то была причина...)

НО самый пародокс, что я делаю это специально! Прекрасно понимаю, что на настроении это положительно не отражается, тем более на близких мне людях, но делаю это в целях воспитания себя. Пока что только сильно не удовлетворена своими результатами. Надеюсь, это заставит меня работать больше!

*вот опять сижу, блоги пишу, а на макру забила... ну просто мысли нужно куда-то девать!*

0 Comments:

Post a Comment

<< Home