Friday, May 12, 2006

Автоматизация сбора мусора

Так вот, давно хотела сказать... у меня есть сумасшедшая идея и я не знаю, как ее осуществить путем. У нас на Байкале (да и вообще везде) скапливается много мусора так, что его наше правительство замучалось вывозить, причем делают они это дастаточно лениво, потому что на это уходят не малые (!) средства.

Идея заключается в том (честно, я ее у другой страны подглядела), чтобы установить так называемые ПУНКТЫ ПРИЕМА МУСОРА, как бутылки принимают =) И, конечно, довать за него какую-то определенную плату, например, 10р за литр (или 5, но мотивации будет меньше). Весьма щедро, но зато сколько народа на это клюнет! Нам все улицы будут бомжи убирать, причем это наверняка будет дешевле, чем оплата дворникам! Да и просто, если такие пункты приема будут на пляжах, то отдыхающие с удовольствием будут приносить туда свой мусор. Это должно работать.

Далее, нужно каким-то образом это все оценить (в финансовом смысле), посчитать и написать проект. НО каким образом подобные проекты могут попасть в администрацию, я пока не знаю. Но это можно узнать. Главное, все сделать правильно. В данный момент мне нужна проектная группа и хорошое, логические мысли, т.к. у меня с этим проблема =)

Почему именно в администрацию? Ну это же администрация занимается всеми вопросами по уборке, поэтому предлагается просто осуществить замену. И еще, думаю, будет лучше, если это будет поддерживаться правительством. Если их убедить в том, что от этого будет огромная польза экологии при минимуме издержек, то они должны помочь в решении финансовых проблем.

1 Comments:

Blogger Seregruin said...

Кстати, это идея =) Спасибо =)

5:19 PM  

Post a Comment

<< Home