Thursday, June 01, 2006

Это черная полоса?

Я начала проваливать экзамены.
Провалила макроэкономику, ТОЭФЛ... Одно задание по австралийке написала на 12 баллов из 20.
Это черная полоса? Но у меня не все плохо. Причем есть закон, что черная полоса всегда сменяется белой.
Значит у меня много маленьких полосочек каждый день?
Типа - очень высокий балл (почти самый высокий среди всех) по текущим оценкам по макроэкономике, потом провал на экзамене - и самый низкий балл среди всей группы.
Потом вроде хорошие оценки по менеджме6нту (отл) и управлению персоналом (за проект 93, + номинация за самый лучший дизайн), и тут же мне сообщают, что я провалила ТОЭФЛ! Причем так провалила, что даже подумать страшно! Еще на 20 баллов ниже, чем в прошлый раз (т.е. около 503х, точно не знаю).
По австралийке вообще сплошная зебра... Даже не знаю, что будет на экзаменах и как я сдам задание6, которое сейчас пытаюсь сделать...
НО САМОЕ ПОГАНОЕ, ЧТО Я НА ЭКЗАМЕНЫ ШЛА С ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ, ЧТО СДАМ НА ОТЛИЧНО! (или вообще - сдам)

Now playing: Dream Theater

0 Comments:

Post a Comment

<< Home