Thursday, October 05, 2006

планы-мысли-планы

Вот наслушаешься однокурсников, так совсем пропадает желание учиться. И чего на меня всяка бяка влияет?
Сейчас не хочу дописывать эссе. Во-первых, многие его не напишут =))
Во-вторых, нафик устала, но это еще не аргумент.
В-третьих, и в главных - у меня все время больше 86 не выходит! Че за фигня-то? Так вот. Я сейчас на скорую руку ничего дописывать не буду, а лучше еще подумаю...

Кстати, во время разговора с однокурсницей, она сказала шикарную фразу про одного учителя: "Вроде мужик нормальный, а Силлабус составить не может!" =) Хе-хе =))) Вот те и определитель нормальности мужиков! =)

Итак. Засады:
- что-то сделать с Ильиной, т.к. контрольную я пропустила. Если не сойдет с рук, дропну пафиг! Не приносит удовольствия мне этот предмет. Вот не идет и всё тут. Ради оценки врмя и нервы тратить...
- Приготовиться к регионоведению! Блин! Надо было мне в первый день напарываться на доклад??? Я же хренов докладчик! Всю ночь не спать и готовиться я еще готова, а поставить речь за один день - это уже как-то сложнее =)
- Чувствую, я завтра впухну по MGT Science I. Его Маша читала и сказала, что засада. Я ей верю, но пойду сейчас в течение получаса попроверяю на ночь...

ну это на ближайжие два дня - такие самые важные моменты. Остальные тоже есть...
Пока хватит.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home