Friday, April 13, 2007

Here again

И как всегда...
В общем, рада, что меня мало кто читает, так что можно даже немного поныть и пожаловаться на жизнь.
Я бы этот блог назвала ночным, т.к. возникает желание сюда залезть только в минуты. когда ничего не охота делать и хочется спать...
Вот и сейчас хочется спать, хотя я не могу пожаловаться на бессонные ночи, несмотря на то, что они в какой-то мере присутствуют (зависит от настроение моего зверька, который периодически меня будит по ночам - лучше бы был будильником утром...)
А залезла сюда ради основного интереса. корыстного от чати =) Мечтаю написать статью о блогах, но у меня все-таки мало для этого информации, хотя я и являюсь владельцем вроде бы 5ти блогов. Начала у друзей узнавать инфу, грят - на Гугле есть система блогов. Я зашла в гугл - и что же я вижу?! Мой блог говорит, мол так и так, я теперь ниибацца гугл, так что если хочешь еще хоть что-то здесь писть - нажми на кучу кнопочек-галочек, мол, я согласен... А куда мне деваться? Конечно, согласен... Как я поняла, я согласилась быть пользователем гугла - даже почту свою обновила на г-мейле...

А сейчас я занимаюсь самоненавидением, ибо в очередной раз поддаюсь слабости пошариться в Интернете, похотеть дико спать во время прочтения любой полезной литературы и выполнения заданий, тем самым, оправдывая свою лень, а на деле я вместо полезных занятий гоняюсь по комнате за шиншиллой и пишу блоги…

Ах, да... Чуть не забыла сказать: я тут решила забросить нах свою гордость и сделала блог русскоязычным для проникновенного понимания, что ли... Ну ничего - узнаю много нового после привычных заученных фраз и осознания их на родном ленгвидже! =))))

0 Comments:

Post a Comment

<< Home